Захисти створене

Інші наші ресурси

  • free.dataprotection.com.ua — безкоштовні утиліти, під'єднувані модулі для браузерів, інформери
  • av-desk.com — інтернет-сервіс для постачальників послуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.dataprotection.com.ua — мережна лікувальна утиліта Dr.Web CureNet!
Закрити

Бібліотека
Моя бібліотека

Щоб додати ресурс в бібліотеку, ввійдіть в акаунт.

+ Додати в бібліотеку

Ресурсів: -

Останній: -

Моя бібліотека

Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86
Локальна технічна підтримка:
+380 (44) 224-41-60

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86
Локальна технічна підтримка:
+380 (44) 224-41-60

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Назад к списку новостей

Обновлен дизайн системы общения службы поддержки с пользователями Dr.Web

13 ноября 2017 года

Компания «Доктор Веб» сообщает об обновлении дизайна системы общения службы технической поддержки с клиентами и владельцами аккаунтов на сайте «Доктор Веб», которые пока еще не стали нашими пользователями.

Изменения коснулись архива запросов и сервисов в запросах пользователей для тех, у кого есть аккаунт на сайте «Доктор Веб».

Обратиться в службу поддержки Dr.Web удобно со смартфона или планшета.

screenshot #drweb

Быстро попасть в сервис Свяжитесь с нами можно через удобный виджет в шапке нашего сайта.

Если у вас еще нет аккаунта на сайте, через виджет будет доступен только вход в форму запроса поддержки.

screenshot #drweb
screenshot #drweb

А вот участники сообщества Dr.Web, имеющие аккаунт на сайте, после нажатия на виджет смогут увидеть все свои запросы с различными статусами (новые, незакрытые, закрытые запросы и запросы, которые ожидают ответа) и быстро перейти в нужную категорию запросов. Прямо из виджета также можно попасть в форму нового запроса в поддержку.

Все сообщения пользователей и ответы специалистов Dr.Web на них хранятся весь срок существования аккаунта на сайте «Доктор Веб», к ним можно обратиться в любое время через опцию Все в виджете поддержки. В архиве запросов можно фильтровать сообщения в поиске нужного, с помощью понятных кнопок управлять запросами — открывать диалог со службой поддержки и прикреплять файлы к вашему сообщению, повторно открывать некогда закрытые запросы, если в этом возникла необходимость.

Приглашаем пользоваться удобными возможностями системы службы технической поддержки в новом дизайне, адаптированном для мобильных устройств. Все информационные ресурсы и архив обращений в службу поддержки открыты и для тех, кто еще не использует Dr.Web или оценил только бесплатные продукты, — достаточно пройти простую регистрацию.

Нам важно Ваше мнение

Комментарии размещаются после проверки модератором. За каждый содержательный комментарий начисляется 1 Dr.Web-ка. Чтобы задать вопрос по новости администрации сайта, укажите в начале своего комментария @admin. Если ваш вопрос к автору одного из комментариев — поставьте перед его именем @


Другие комментарии

Російський розробник антивірусів Dr.Web

Досвід розробки з 1992 року

Dr.Web користуються в 200+ країнах світу

Більше 71% доходу компанії — продажі бізнес-клієнтам

Цілодобова підтримка російською мовою